суббота, 29 января 2011 г.

Кофта с косами.

Такая кофточка связалась на днях.Вяжется на одной фонтуре(кроме резинок)
Косы вязала 3/3 и по бокам косы скидывала петли.Потом подняла их петлеуловителем с изнаночной стороны лицевыми петлями.Горловину и рукавчики обвязала косами-жгутами.
Пряжа Сумыкамволь  (100гр-1600м) в 3 нити на плотности 6+ .
На кофту ушло примерно 250 гр.










 
Вязала жгут вот по этому замечательному МК от Татьяны Дёминой. Было даже занимательно вязать такой жгут. Можно им обвязать и полочки и как я горловину и рукава.

 В этот раз вместо описания у меня получился фото отчёт)))

2 комментария:

  1. Кофточка симпатичная и функциональная! А я эти жгутики все собираюсь вязать... Возни много?

    ОтветитьУдалить
  2. Анна,спасибо!
    Жгутики вяжутся просто и возни с ними нет никакой.Может я просто их в первый раз вязала и по этому мне было,так интересно их вязать.

    ОтветитьУдалить

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров Такой яркой и неповторимой модели не будет больше ни у кого, только у вас)) Свя...