Приветствую Вас в своём блоге .
Очень рада,что Вы смогли посетить мой дневник и хочу поделиться своим маленьким опытом в вязании на спицах и вязальной машине.

интересное в сети

воскресенье, 16 января 2011 г.

Бирюзовое платье на кокетке.

Это платье я связала себе на Новый год.
Уж очень хотелось на праздник быть одетой с вещь связанную своими руками.

Пряжа : Семёновская "Аэлита" 100гр.-781м. 60%-шерсть,40%-акрил.
Размер: 36/38
Расход пряжи: 200гр-бирюзовой пряжи,40гр-цвет называется "водопад"
Вязала КГ в две нити,ОФЖ в одну нить.
КГ- Плотность 6; ПП-2,75; ПР-4,1
ОФЖ-Плотность5+; ПП-4;ПР-5
Описание работы:
ПЕРЕД/СПИНКА:
Набрать резинкой 2/2 через 2 иглы 
63-0-63 петли и вязать 36 рядов(7см).







Перевесить иглы с ПИ на ЗИ счётчик на "0" 
Вязать кулиркой делая убавки 9 раз с каждой стороны ,через 12 рядов до 124 ряда.Счётчик на "0" сделать разбор для резинки 2/2 через 2 иглы и вязать резинку 90 рядов.
Перфокарта №   5 Цветок.
Перфокарта № 3

КОКЕТКА:
Набрать 88-0-88 на двух игольницах как на резинку 2/2 через 2 иглы сделать заработок и провязать 4 ряда.Перевесить петли с ПИ на ЗИ.
И вязать ОФЖ :
3 ряда КГ бирюзовой нитью ,28 рядов по перфокарте № ,28 рядов по перфокарте №  и повторить 28 рядов по перфокарте № ,3 ряда КГ бирюзовой нитью.
Сделать разбор под резинку 2/2 через 2 иглы и провязать 40 рядов.
Собрать детали резинку на кокетке сложить в двое и прикетлевать швом "назад иголка"

Крючком из воздушных петель связать шнурочек,протянуть ,через резинку и сделать кисточки.
Blog Widget by LinkWithin
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

7 коммент.:

Айрин [Irina]

Очень красиво, с твоими медными волосами, Света, смотрится вообще классно!

Anna

Очень красивое, модное платье!

barkinder

Ирина,Анна спасибо.Мне всегда очень приятно читать ваши отзывы!!!

Iren Shtol

Какое классное! И цвет красивый, мне такое тоже идет )) Была бы еще фигурка такая :) А то мне вязаные платья противопоказаны ))

Iren Shtol

По-моему кстати пора уже поменять инфу в профиле - с машинкой ты уже подружилась ))

barkinder

Ириш,Спасибо тебе большое!Мне приятно)))
Может ты к себе слишком критична?! По моему вязаные платья всем идут.
Инфу ,пока всё таки менять не хочу,думаю ещё рановато)))Надо ещё под учиться.

Анонимный

Wowwwwwwwwww

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S