Приветствую Вас в своём блоге .
Очень рада,что Вы смогли посетить мой дневник и хочу поделиться своим маленьким опытом в вязании на спицах и вязальной машине.

интересное в сети

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Зиг-заги Миссони.Видео по вязанию на машине.

 Сегодняшний день посвятила вязанию образцов разными рисунками.
Мои первые "Зиг-заги Миссони" вязала ручной деккеровкой.Ну,я вам скажу и тяжко это переносить все петельки,да ещё и 3-х игольным деккером.Потом спина отваливается.А снимать ПИ,чтоб попробовать вязать ДК было лень.Правда потом 10 раз пожалела.



В журнале "Любо Дело" нашла перфокарту для Тойоты,так что в следующий раз не поленюсь и попробую ДК.


На сайте "Мастерица" нашла вот такую ручную деккеровку   на рапорт 16 п. и 12 п. Сои зигзаги вязала по схеме № 2 на 12 п.












Для ручной деккеровки

Перфокарта для зиг-загов Миссони с рапортом 24 п.




















Видео по вязанию волн на двухфонтурах, на анг. языке,но в принципе всё понятно.

Схема с видео
Конечно не много кривовастенько получилось,но зато можно разобрать.Пока этот рисунок не пробовала вязать зато попробовала такой.


Вязала пряжей п/ш 32/2  в 4 нити  на плотности 3/4
1.    Выставить Нужное количество игл ( рапорт 30 игл)  для ластичного набора. Провязать несколько рядов в круговом режиме.
Провязать 1 ряд ластиком.
2.    Сделать разбор игл на ПИ по схеме:
На ЗИ все иглы в работе. На ПИ иглы выставлены в следующем разборе: 8 в РП, 2 в ЗНП, 8 в РП, 2 в ЗНП, 3 в РП, 2 в ЗНП, 3 в РП, 2 в ЗНП, 3 в РП, 2в ЗНП и т.д.
Включить рычаги ,как для вязания англ. резинки (я вязала этот образец с накидами в одну сторону на ЗИ)

3.    Вязать со сдвигом игольниц, меняя направления зигзага через 20 рядов.
 Получается:
1ряд-сдвиг на 5
2ряд-сдвиг на 6
3ряд- сдвиг на 5
4ряд-сдвиг на 6 и т.д. 20 рядов.
20 и 21 ряды вяжутся со сдвигом на 6.
22 ряд опять на 5. И так продолжать,главное не сбиться.
Получаются интересные зиг-заги.
Blog Widget by LinkWithin
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

18 коммент.:

Анонимный

А эти зигзаги можно вязать только на двух фантурах или и на одной тоже?

barkinder

Зиг-заги Миссини ажурные вяжутся на одной фонтуре.

Matrochka

Очень здорово и доступно все здесь у вас описано, я даже перфокарту выбила, потому что очень важно и удобно пользоваться гофрой. Спасибо вам, вы молодец!

Светлана

Matrochka,спасибо и мне приятно,что смогла быть полезной.

Анонимный

Света, дошло дело до вашей схемы фриссони, что я вчера выбила, поясните, пожалуйста, что означают стрелочки слева, как их использовать? Еще мне очень нравится перфокарта №20, там есть простые стрелки и двойные в разных направлениях. Как я поняла, после ДК, если не написано цифр, нужно 2 ряда провязать основной кареткой
Наталья

Светлана

Наталья,стрелочки обозначают направление каретки.
-> ДК начинает проход с левой стороны.
<- ДК с правой стороны
И если стрелочка в стрелочке то два ряда КГ ,стоит цифра,это указывает на количество рядов КГ.

Анонимный

А если просто стрелочка <-- это значит каждый раз надо брать и ставить ДК справа?
А если --> это значит только слева на право (без обратного хода влево),т.е я снимаю ее с рельсов? Меня эти тонкости волнуют

Светлана

Если стрелочка показывает <- ДК начинает работу с правой стороны,но для этого не нужно снимать ДК с рельсов просто не отбирая селекторным рычагом иглы переводите ДК на правую сторону и уже потом нажимаете селекторный рычаг. Вообще то направление стрелочки указывает с какой стороны находится ДК.

Анонимный

Спасибо!!!

Светлана

Пожалуйста:) Обращайтесь!

Matrochka

Света, я тоже открыла свой блог, он не такой подробный и информативный как ваш, но все же, я его дополню со временем. http://bricolages-matrochka.blogspot.com/

Светлана

Matrochka,молодчина,что создала свой блог!!!Теперь будем дружить блогами :D И давай на "ты".Хорошо?

Анонимный

Света, добрый день! Вы уже Настоящий мастер, это я только учусь. Скажите, а можно попробывать вязать Миссони с помощью кнопочного устройста на тойоте и м.б. где-то есть подробное описание как с его помощью можно создавать рисунки. И еще вопрос: если взять для миссони перфокарту тойоты, ту что Вы выше привели, я правильно понимаю, что ее надо самостоятельно набивать на чистой? Спасибо.

Светлана

Здравствуйте(не знаю имени).С помощью кнопосчного устройства можно вязать Миссони,только будет дольше и надо быть очень внимательной выставляя каждый раз кнопки(каждые два ряда КГ).Всё таки легче сделать перфокарту.Как при помощи кнопочного устройства создавать рисунки можно прочитать в инструкции к Тойоте.
И в наборе к Тойоте не идёт рисунок Миссони,поэтому его придётся набивать самостоятельно на чистой перфокарте.

Анонимный

Спасибо огромное за совет. Просто инструкция к тойоте не совсем корректным языком написана. Я скачала еще книгу с ажурами для Тойоты, но я так понимаю их тоже надо переносить ручками на перфокарту? (а зовут меня Наташа, и я только учусь вязать на машине и мне очень нарвится.

Светлана

Наташа,приятно познакомится:).
Все рисунки приходится самим набивать.Тем более в комплекте рисунков мало и они очень быстро надоедают)))
Инструкция конечно переведена не очень,но можно разобраться,только при этом лучше сразу садиться за машину и по инструкции выполнять каждый пункт.Тогда легче.
Я тут не много писала про вязание узора при помощи кнопочного устройства. http://vyazulikin.blogspot.com/2011/06/blog-post_21.html

Анонимный

Спасибо огромное за совет. Подскажите, пожалуйста, где можно на Украине купит чистые бланки для Тойоты

Светлана

Наташа,если честно,даже не знаю,где в Украине можно купить пустые перфокарты.Я их из России выписываю.

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S