Приветствую Вас в своём блоге .
Очень рада,что Вы смогли посетить мой дневник и хочу поделиться своим маленьким опытом в вязании на спицах и вязальной машине.

интересное в сети

четверг, 16 декабря 2010 г.

Приталенное платье с вышивкой.

Захотелось связать на Новый год платье,заказала нитки и пока жду решила опробовать новую выкройку которую построила для себя.Простой приталенный силуэт и  не в обтяжку, у  меня остались ниточки чёрные и синие и я решила  связать платье-пробу,только без рукава(ниток не хватило).Результатом я осталась очень довольна выкройка мне очень подошла,как и моей подруге)))правда она ниже меня на 10 см. и размер у неё 38 ,а у меня 36,но на удивление подошло и мне и ей.Правда ей оно ,как мне кажется всё таки длинновато.Хотя сейчас опять мода на длинные платья.
Описание.














Пряжа Сумыкамволь 32/2 п/ш 30/70 шерсть,акрил.Вязала в три нити. ПП-3;ПР-6,25; Плотность-3/3 Репс.
Краткое описание переда.
Набрать 105 п. и вязать прямо 62 ряда синей нитью.После 62 ряда поменять нить на чёрную.
Прибавки по одной петле с двух сторон ,через 16 рядов 12 раз до 268 ряда.
Убавки по 1 петле ,через 10 рядов 11 раз до 394 ряда. Вязать прямо 18 рядов.На счётчике 412 рядов.
Прибавки по 1 петле ,через 12 рядов 11 раз до 542 ряда.
Пройма: закрыть по 5 петель с двух сторон и 2 раза по 1 петле ,через 15 рядов до 660 ряда.
Горловину начать вязать в 630 ряду.
Спинка вяжется аналогично ,только горловину вязать в 642 ряду и низ платья вязать чёрной нитью и в 62 ряду перейти на синюю нить.
Связать планки и собрать детали.
Вышивала опять без схем,пособирала все оттенки синих и голубых ниток и фантазировала))
СХЕМА ВЫКРОЙКИ
Blog Widget by LinkWithin
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

2 коммент.:

Anna

Какое чудненькое платье! Да, похоже, надо строить выкройки, тогда все сядет идеально! Как хорошо иметь такую стройненькую фигурку!

barkinder

Анна,полностью с Вами согласна,что выкройку надо строить самой,только у меня с этим бооольшие проблемы.с этой выкройкой скорее угадала,чем специально построила)))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S