Приветствую Вас в своём блоге .
Очень рада,что Вы смогли посетить мой дневник и хочу поделиться своим маленьким опытом в вязании на спицах и вязальной машине.

интересное в сети

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Кардиган "Искра"

Кардиган вязала на заказ для подруги.Она увидела его в интернете и попросила связать.Правда со многими оговорками ,чтоб без рукава и другой рисунок по низу кардигана и в верху,чтоб в обтяжку и без выреза,а под горлышко(ох,уж эти заказчицы).Не знаю зачем,но взялась вязать.
Низ решили вязать прессовым рисунчатым переплетением,а вверх простой кулиркой.Планки и горловина-стойка резинка 1/1.
В принципе вязать было не сложно,от пряжи я правда не в восторге(встречалась и похуже),но она сама её выбирала и покупала.Когда уже изделие было готово и собрано, смотрелась ниточка очень даже нечего.
Пряжа "Nako" 100гр.-370 м.с добавлением цветного люрикса. Для оригинальности подобрали пуговицы с блеском,чтоб она вся блестела и переливалась..




 Описание прессового рисунчатого переплетения  с подробным описанием и картинками,как выставлять каретки и иглы на игольницах.Интересный рисунок, хотя и с изнанки ,тоже не менее интересный рисунок получается.
Лицевая сторона







Изнаночная  сторона
Получаются такие объёмные "буфы"




































Схема
Вязала точно по этой схеме,только без рукава.Отдельно вывязавала планки и стоечку резинкой 1/1 и планки на полочках ластиком.
Фото сделано на мобильный,поэтому качество ужасное.За,что я извиняюсь.








     



Оригинал                                    


Blog Widget by LinkWithin
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

7 коммент.:

Светлана

Светочка, очень хорошо получилось, лучше, чем в оригинале :). Я вот тоже все думаю о вязальной машине, но не сложно ли ее освоить?

barkinder

Светлана,рада тёзке в своём дневнике!Даже не знаю,как ответить...Ну,сразу скажу не легко освоить машину.Я первую неделю над ней прорыдала,но не спеша осваиваю.Мне сложно было вязать,так как я не чего в вязании не понимаю.Я и спицы в руках пару месяцев держала,а тут сразу такая машина.К тому же крупных вещей я не когда не вязала и выкройки не строила и вообще в вязании не разбиралась.Но по чуть-чуть осваиваю.А девочки которые до машины вязали на спицах или крючком быстрее разбираются.Могу одно сказать если решитесь не пожалеете!!!
P.S. Спасибо!

Светлана

Спасибо, Света.

Anna

Очень мило, и цвет, и фасон. А выкройка для ручного вязания -без изменений? В смысле - проймы, плечи? Совсем другая вещь получилась! Но не хуже.

barkinder

Анна,спасибо! Я не меняла выкройку(плечи и проймы),но вы конечно правы,модель получилась совершенно другая!Девочке понравилась сама идея низа(без застёжки),а дальше уже её бурная фантазия разгулялась))))
Фото не очень удачные и плохо видно рисунок по низу,а так она его всю весну и осень не снимала.главное,что ей нравится,а от этого и я довольна.А в принципе у меня ещё не одна модель не получилась,как в журнале.Обязательно ,что то или добавляю или убираю.Ну, не могу я вязать точные копии почему то?!

Анонимный

Отлично получилось! цвет благородный

Светлана

Спасибо(жаль имени не знаю)

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S