среда, 12 января 2011 г.

Платье приталенного силуэта.

Давно засматривалась на это платье,сначала боялась не осилю,потом,как то подзабыла его и вот опять оно всплыло на моём горизонте.Хотела связать его на Новый Год,а когда связала показалось,что платье не праздничное и на праздник связала другое.
Но праздничное, не праздничное,а платье элегантное и красивое.
Правда у меня возникла проблема с фото этого платья,ни как не могла заставить своих домочадцев меня в нём сфоткать и пришлось заставить подругу его надеть,а ей оно в плечах широковато и рукава длинные,но сама идея платья понятна.
Описание работы:
Пряжа: Сумыкамволь п/ш в 2 нити 100гр-1600м.
Цвет: Перламутровый.
Переплетения: репс,валики.






Репс: ПП-2,96 ; ПР-5,6 ; Р-2/2
Валики : ПП-3,33 ; ПР-9,2 ; Р-2/3
Схема валиков:










Размер : 36/38
Схема платья :
На схеме платья цифры-это сантиметры,а в скобках цифры ряды или петли.
Глубина горловины переда 10 см.,спинки 3 см.
Подробное описание вязания именно этих валиков Описано здесь
Единственная сложность с этом платье валики,но на Тойоте и это не проблема.

9 комментариев:

  1. Светлана,скорость вязания и результат - поражают!!!А есть ли в ваших запасниках интересное свадебное платье? Очень нужно !!!Помогите тёзке!

    ОтветитьУдалить
  2. Света,спасибо за похвалу!Сегодня обязательно постараюсь найти.Если найду то выложу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, мне очень нравится это платье! Купила пряжу, вот только не знаю. как такие валики вязать! Где можно увидеть описание? На моей тайоте однофонтурной это можно сделать?

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья,такие валики можно вязать только на двухфонтурной машине. В журнале "Любо Дело №3 2007,по моему есть описание валиков на однофонтурной машине.

    ОтветитьУдалить
  5. Блин! Как же я расстроилась! Ладно сейчас скачаю и посмотрю, как там... Мне у тебя понравилось отделка подола и рукавов.

    ОтветитьУдалить
  6. Катастрофа! В нете нет нормального скачивания этого номера, какой-то развод с смсками... или вирусами.... я совсем расстроилась.... сегодня все ночь, не зная, что нельзя связать валики, я обдумывала мое платье...

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья,не растраивайся,я его тебе скину на электронный адрес:)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое!!!! А то недавно нашла вконтакте красивый рисунок, спросила схему очень интеллигентно, а мне ответили: "Рассылкой схем не занимаюсь!". Как хорошо, что ты не такая! И благодаря тебе и таким как ты, люди становятся более умелыми и счастливыми :)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа,пожалуйста))Мне ведь совершенно не сложно было)))И мне кажется,что надо стараться помогать друг друг,от этого жизнь становиться хоть и чуть-чуть ,но легче.

    ОтветитьУдалить

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров Такой яркой и неповторимой модели не будет больше ни у кого, только у вас)) Свя...