Приветствую Вас в своём блоге .
Очень рада,что Вы смогли посетить мой дневник и хочу поделиться своим маленьким опытом в вязании на спицах и вязальной машине.

интересное в сети

суббота, 29 января 2011 г.

Берет "Косы" и шарф

У нас сегодня снег пошёл(слабенький конечно,еле-еле дороги припорошило),но для нас и это большая редкость!
Я решила прогуляться и зашла к подруге в магазин.Она в честь похолодания одела мною связанные берет и шарф и я воспользовалась тем,что в сумке оказался фотоаппарат сразу начала её фоткать.
Я уже выкладывала шапку "Косы" ,а сейчас хочу показать всё в комплекте))
Берет я описывала ТуТ ,а шарф связан простой платочной вязкой.
Хочется ещё раз повториться,что от ниточки в восторге!Какая она мягкая.
Да,чуть не забыла, в берете по краю резинки спандекс ввязан,чтоб не растягивался край.

Blog Widget by LinkWithin
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

0 коммент.:

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S