Приветствую Вас в своём блоге .
Очень рада,что Вы смогли посетить мой дневник и хочу поделиться своим маленьким опытом в вязании на спицах и вязальной машине.

интересное в сети

четверг, 13 января 2011 г.

Вязаные свадебные платья

По просьбе Светланы поскребла по своим сусекам и вот нашла такие свадебные платья.
Ну,что тут можно сказать?! Красота!!!




















Blog Widget by LinkWithin
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

6 коммент.:

Вета

Светочка,огромное спасибо за оперативность , такой выбор!!!Теперь я обязуюсь исполнить любую твою просьбу, но в пределах разумного )))Успехов!

Айрин [Irina]

Ого, какой выбор! Шикарные платья! Начинать вязать надо наверное когда подано заявление, за три месяца, иначе не успеешь ;)))

barkinder

Светик,мне было совершенно не сложно и даже приятно.Очень надеюсь,что что нибудь понравилось и сможет пригодиться.

barkinder

Ирина,платья шикарные.Я не вяжу крючком и поэтому такая красота для меня за гранью фантастики.Я тоже думаю,что вязать несколько месяцев придётся,хотя у нас таки умелицы,что могут наверное и быстрей.

Anna

Классные платья! Света, в журнале Zaza есть свадебное платье, связанное на машине, тоже оченно красивое! Думаю, его побыстрей можно связать. Если нужно, выложу.

barkinder

Анна,если не затруднит,выложите пожалуйста платье.Очень интересно посмотреть на платье связанное на машине.У меня сестра замуж выходит и крючком я всё равно не свяжу,а на машине может и рискнула бы.

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S