Приветствую Вас в своём блоге .
Очень рада,что Вы смогли посетить мой дневник и хочу поделиться своим маленьким опытом в вязании на спицах и вязальной машине.

интересное в сети

суббота, 5 февраля 2011 г.

Меланжевое платье

Сегодня закончила платье.Заказчица сама выбирала пряжу и так получилось,что из меланжа я вязала в первый раз,так что это мой дебют.До последнего боялась,как ляжет рисунок,но получилось вроде не плохо,вот только спереди и на спинке в одном и том же месте рисунок сбивался и вывязывалось светлое пятно,как я не старалась.
По низу платья,на рукавах и вырезе пустила жгутики-косички.
Пряжа довольно толстая(на другую так и не смогла отговорить,понравилась именно эта!) 100гр-200м. ЯрнАрт  "Колор гарден" (40% шерсть, 60% акрил).
Вязала через иглу на плотности 5+.Сначала попуталась с убавками и прибавками,потом вроде разобралась и делала расчёт на убавку по две петли.
Ушло на платье 700гр.Размер 48.

 Хватило тютелька в тютельку,даже думала на обвязку низа не хватит.Но всё закончилось благополучно.Заказчица сняла своё платье и в этом ушла домой.
Схема выкройки: Размеры: 1) 34/36 – 2) 38/40 – 3) 42/44 – 4) 46/48 – 5) 50/52

 Все размеры на выкройке даны без учёта жгута-косы (1,8 см.)
Blog Widget by LinkWithin
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

4 коммент.:

Irisha

Светланка - платье замечательное!
Эти светлые треугольники дают интерес платью.
По советам местных вязальщиц - когда мы используем пряжу секционного крашения, то нужно вязать полосками от двух клубков. Тогда цвета не будут образовывать темные или светлые пятна в одном месте.
Удачи!
Ирина

barkinder

Ирина,спасибо большое за совет!
Может я не совсем поняла,поэтому лучше спрошу.Из двух клубков-это один не закончился и переходить на другой?

Айрин [Irina]

Классное платье, хоть и помучаться пришлось, зато красота-то какая получилась! Цвета очень нравятся, и рисунок интересный получился.

А вот насчет двух клубков мне тоже интересно стало, только все-таки непонятно в чем суть? :)

Светлана

Ирина,спасибо!
Мне вот тоже интересно по поводу двух клубков,но пока ни как не соображу.

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S