пятница, 26 февраля 2010 г.

Вязаное платье.




Вот,наконец то довязала платье для подружки)))
Вязала три дня.Сначала выкройку не правильно сделала.Связала перед,прикинула,оказался мал .Села ещё раз всё подробно пересчитала(по урокам Ольги Юрьевой)И начала вязать заново.Связала перед и спинку,позвала подружку,чтоб примерила может опять придётся распускать.Примерили,вроде нормально.И уже тогда начала вязать рукава.Первый связала получился огромный.Нет,просто огомаднейший ми опять перевязывать,ну тут у меня проблем уже нет у меня просто мания всё перевязать.Со второй попытки получилось Так,что я больше времени трачу на перевязку,а не на вязание.Ладно,учиться, так учиться.
Основной рисунок вязала по перфокарте №17 для Тойоты.На манжетах и по низу платья связала планку с фестонами.Вырез платья обвязала крючком:столбики без накида и"рачий шаг".
Подружка платьем осталась довольна,а это самое главное!!!Просто получаю огромное удовольствие если моя вещь связанная с таким трудом ( А пока я действительно пыхчу,как паровоз)нравится.И ещё очень нравится когда твою вещь носят друзья и знакомые))
Конечно ещё не "АХ",но главное есть желание и стимул стремится к совершенству!
Завтра начну вязать кофточку и посмотрим,что у меня получится

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров Такой яркой и неповторимой модели не будет больше ни у кого, только у вас)) Свя...