суббота, 13 февраля 2010 г.

Вязание кофты на машине.


Так с платьем вроде разобралась.Теперь решила освоить вторую фонтуру и уже начинать нормально вязать резинку и всё остальное.
Выбрала простенькую кофточку связанную резинкой и начала осваивать опять же с уроками Ольги Юрьевой http://vyzanie-olga.ru/
Я без её дисков, как без рук,ног и головы Она просто умничка ,что создала такие диски.Это огромная помощь для начинающих!!!Модель кофты нашла в журнале Кладезь(просто замечательный журнал!!!),как всегда долго и нудно разбиралась в установке второй фонтуры.Но я её победила!Связала образец как объясняла Ольга,сделала перерасчёт выкройки по своим меркам и начала вязать))Сама обалдела ,когда кофту связала за два часа.Конечно кофтюлька простенькая,поэтому опять решила украсить розами из лент.На оригинале у кофты ворот был побольше,но я решила его немного уменьшить.И розы пришила так ,чтоб ворот не выворачивался.
Получилось очень мило))Конечно надо было начинать своё вязание именно с таких простых вещей,как эта кофта,но........умная мысля,приходит опосля!















Просто здорово когда можно быстро и с душой создать для себя вещь!















 А какое удовольствие носить вещь созданную своими руками!

















А вот и сам оригинал и описание к нему:
Я кофту вязала из дешевых ниток(100%  акрил,боялась дорогие нитки покупать,вдруг испорчу)
Но теперь можно пробовать ниточки уже подороже Постепенно моя уверенность в себе всё крепнет))Буду пробовать дальше свои силы и моей Тоёшки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров Такой яркой и неповторимой модели не будет больше ни у кого, только у вас)) Свя...