вторник, 2 марта 2010 г.

Вязаная кофта с коротким рукавом.


Наконец то у меня дошли руки и я связала себе кофту-американку.Решила,чтоб всё было правильно буду вязать по диску Ольги Юрьевой.На диске "Расчёт и вязание" ,где она подробно показывает и рассказывает,как вязать кофту с втачным рукавом.Связала образец и начала подставлять свои расчёты в таблицы-формулы которые привела в пример Ольга.Конечно вязать и смотреть,как вяжет профессионал ,намного легче
Короче смотрела и вязала))Теперь я поняла,когда сделаны правильно все расчёты и всё записано,потом намного легче вязать))Это моя первая вещь,которую я связала не чего не распуская.Даже связала и сделала сборку за один день
Меня это вдохновило на новые подвиги и я решила связать ещё одну(увидела на картинке,но об этой кофте в следующий раз)
Ольга правда вязала кофту у неё по низу и рукава резинка,но я пока попробовала и сделала планочки с фестонами.
Позвала подружку(она у меня в место модели),чтоб на ней сфоткать кофтюльку.Не могу же я сама на себе её в зеркале фотографировать?! Как то не то получается
А мои все такие фотографы,что умереть не встать))
Подружка пришла,одела мою кофточку и не захотела снимать
Видите ли она ей понравилась,а я себе ещё свяжу))Мот она и права,мне ведь всё равно надо учиться и руку набивать.Ладно пусть носит на здоровье,мне даже приятно

Ладно пойду дальше в машине своей ковыряться,ещё пару идеек появилось)







 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров Такой яркой и неповторимой модели не будет больше ни у кого, только у вас)) Свя...