среда, 31 марта 2010 г.

Вязанное платье с ажуром.

Всем привет!!!
У меня был ещё один заказ на платье с ажурным верхом.Ну,а так-как я ажур вязала в первый раз,то конечно повозилась вот если бы ажур был обычный по перфокарте,то может проблем и не было,а то она в картинку ткнула: "Хочу этот!!!"Пришлось попыхтеть пока разобралась с ажурами и перфокартами   на форумах всех замучила своими вопросами.Мне скинули узор и сказали, как набивать перфокарту.Но проблема заключалась в том,что узор мне показали на рапорт 24 петли,а у меня только 12.Так,что пришлось самой прикидывать и рисовать.Даже пробовала на кнопочном устройстве набивать сбилась и стала карту набивать.Вроде набила и даже рисунок получился,только в 38 ряду на перфокарте боканула и каждый 38 ряд не нужные иголки пришлось рукой задвигать.Ладно первый блин комом.Перфокарту жалко! У меня чистых очень мало.Заказчица сегодня пришла забирать была довольная и даже в нём домой ушла.Меня потом ещё целый час от радости плющило
Образец:
Ажур:ПП-2,12 ;ПР-3,63 Плотность-6
КГ: ПП-2,53 ;ПР-4,1 Плотность-5
ОПИСАНИЕ:
Спинка:
На иглы набрала 136п. и вязала прямо 139 рядов.Со 139 ряда начала убавки 7 раз по две петли с каждой стороны трёхигольным деккером  (между убавками 12 рядов).На счётчике 229 рядов на игольнице 108п.Счётчик на  "0" начала вязать ажурный рисунок и прибавки до проймы мне по моим расчётам надо было прибавить 8 п.Поэтому  я прибавляла по 1 п. с каждой стороны по ходу каретки и 12 рядов между прибавками.На счётчике 58 рядов на игольнице 116п.
Вывязывание проймы: закрыла по 8п. с каждой стороны и потом два раза по две петли с каждой стороны трёхигольным деккером,через 4 ряда.Дальше вязала прямо до 137 ряда и за 8 рядов закрыла горловину и плечи.Как закрыть горловину смотреть  тут
Перед:
Начало вязания точно такое же, как и спинки до 229 ряда КГ счётчик на "0" и начала вязать ажур прибавки те же,что и на вязание спинки.Только с 58 ряда где надо было начинать пройму пришлось ещё и горловину начать вязать.Я выдвинула все иглы левой стороны в ПНП и начала вывязывать ЧВ,конечно если работать деккерной кареткой так не получится и придётся снемать вязание на вспомогательную нить и ставить иглы в ЗНП,но так как я делала деккеровку в ручную мне не пришлось не чего снимать на впомогательную нить.Вырез делала по стандарту,как на дисках Ольги Юрьевой "Расчёт и вязание готового изделия".По этому же принцыпу я вязала розовую кофту тут

 
Рукав:
1.Количество рядов-160р.
2.Количество петель по низу-70п.
3.Количество петель перед окатом-84п.
4.Количество рядов на окат-50р.
5.Количество рядов до оката-110р.
6.Количество прибавок с каждой стороны-7 раз по одной с каждой стороны
7.Количество между прибавками-15р.
8.Разовая убавка-9п. с каждой стороны
9.Третья убавка-5 раз по две петли в ПНП через два ряда
10.Вторая убавка-7 раз по две петли трёхигольным деккером через 5 рядов
Начало ЧВ со 148 ряда.

Связав все детали кетлёвку делала вручную.Вот получилось у меня первое платье связанное с ажурным рисунком. Пойду чистить свою трудяшку Тоёшку.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров Такой яркой и неповторимой модели не будет больше ни у кого, только у вас)) Свя...