четверг, 14 июля 2011 г.

Платье "Солнечная спираль"

У меня настал период платьев.Весь шифоньер забит шортами и юбками,а желания их носить нет ни какого!Этим летом меня ещё стало тянуть на яркие цвета на красный и жёлтый(хотя жёлтый я вообще ни когда не носила).Об этой пряже я уже писала в предыдущем посте Платье "Жаркое лето" 


Идея самой модели рождалась,как то сама по себе.Сначала был выбран цвет и рисунок по низу платья("Миссони").Когда выкройка уже была сделана и рассчитана,вдруг появилась идея с ассиметрией на одно плечо.
Ни какого пояса в самом начале не было,а была идея сделать такую лямку на плечо.Пока детали отлёживались,связала лямочку,а уже когда собрала платье и померила его на манекен,то оказалось,что с лямкой я перестаралась и она у меня получилась длинная.
Но распускать было жалко ия её просто отложила и стала вязать лямку простым шнуром.Закрепив лямку и посмотрев,что у меня вышло я просто для прикола приложила "не состоявшуюся лямку,как поясок.Идея мне приглянулась и я закрепила его по шву.
Верх салатовым делать я тоже не собиралась,а...... у меня просто не хватило жёлтых ниток!
Да и вязать с ажуром я тоже не собиралась.С самого начала связала спинку гладью,а когда начала вязать перед,то после "Миссони сама не знаю почему стала вязать ажур.Ну и естественно пришлось перевязывать и спинку.
Вот так со всеми перевязами и переделками у меня вывязалось такое платье!Может кто то подумает ,что через чур ярковато,но сейчас ведь лето и яркие цвета самое то!!!

4 комментария:

  1. Вот тебе и порыв творчества! Получилось очень необычное привлекательное платьице.

    ОтветитьУдалить
  2. Суперское платье! Очень оригинальное! У самой то фантазии ничуть не меньше :o :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Ириша:) У меня больше не фантазия,а то ниток под конец не хватает,то не знаю ,как что то правильно связать и начинаю мудрить и выкручиваться :D Правда иногда результат бывает неожиданно интересным ;)

    ОтветитьУдалить

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров Такой яркой и неповторимой модели не будет больше ни у кого, только у вас)) Свя...