Приветствую Вас в своём блоге .
Очень рада,что Вы смогли посетить мой дневник и хочу поделиться своим маленьким опытом в вязании на спицах и вязальной машине.

интересное в сети

суббота, 9 июля 2011 г.

Поход на "Крокодиловую ферму"

Давно хотела туда сходить,но всё как то времени не хватало и вот наконец выбралась!Ну...........один раз сходить конечно можно,но я ожидала чего то большего.Очень жаль было крокодильчиков в их маленьких аквариумах им там совсем не повернуться !Бедные лежат и почти не двигаются,а вот некоторые рыбки понравились)

Красивая и необычная рыбка.Мне она понравилась)))

Эти маленькие крокодильчики почти всё время стояли на задних лапках.







Вот такой поход получился на ферму!
Blog Widget by LinkWithin
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

4 коммент.:

Вольга64

Светлана, очень красивый костюм!

Anna

Один раз видела живого крокодила. Он лежал под лампами в екатеринбургском зоопарке и не двигался,лет ему было около 100.Интересно, крокодилов на этой ферме для чего разводят,для зоопарков или на сумочки? За рыбами, пожалуй, интересней наблюдать,красивые рыбки!

Светлана

Оля,спасибо!Только связала и первый раз на "ферме" выгуляла.:D

Светлана

Анна,я думаю,что этих крокодильчиков на ней вообще не разводят,а им отдают(или продают) старых и не нужных.А они сделали на подобие музея(с живыми экспонатами).Ну,а "Крокодиловая ферма" это просто название.

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S