воскресенье, 6 марта 2011 г.

Кофта-топ "Всплеск бирюзы"

После связанного платья-туники у меня осталось немного пряжи и я решила на ней потренироваться вязать топ.Так -как летние и весенние вещи я ещё не вязала.В журнале подобрала понравившуюся модельку и стала вязать.Меня больше интересовала сама выкройка поэтому вязала курилкой,чтоб не усложнять себе жизнь.Расчёт был такой-получится,в следующий раз уже из летней пряжи и тогда можно пробовать рисунки,а пока.... Вот что у меня вышло.
Пряжа: Ангора голд батик СИМЛИ(Simly) 10%мохер, 10%шерсть, 5% металлик, 75% полиакрил.100 гр-500м.
Образец новый вязать не стала,а расчёты взяла старые от платья-туники.



КГ- Плотность -6.
ПП-2,51; ПР-3,72
Резинка 2/2 через иглу - Плотность 2/2.
ПП-3,48;ПР-4,8
Рассчитала полочку,спинку и рукава.Детали связала между собой крючком и резинку для горловины кетлевала на машине.
СХЕМА ВЫКРОЙКИ: 
Размеры 1) 34/36 - 2) 38/40 - 3) 42/44 - 4) 46/48 - 5) 50/52


7 комментариев:

  1. Очень красивый топ получился! Особенно форма выреза понравилась! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Интересно, а смогу я Вашу красоту на НЕВЕ-3 повторить? Попробую.

    ОтветитьУдалить
  3. Конечно сможете!И обязательно попробуйте!Я осталась довольна))))

    ОтветитьУдалить
  4. Весняна,спасибо большое! Я взялась вязать этот топ только из-за выреза.Мне он тоже понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. Захомячила выкройку, спасибо! И кулиркой смотрится классно!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой цвет! Я просто :o
    Очень красивая кофточка и так сидит хорошо!

    ОтветитьУдалить
  7. Анна,Ирина,спасибо :)
    Анна,надеюсь выкройка пригодится.

    ОтветитьУдалить

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров Такой яркой и неповторимой модели не будет больше ни у кого, только у вас)) Свя...