Приветствую Вас в своём блоге .
Очень рада,что Вы смогли посетить мой дневник и хочу поделиться своим маленьким опытом в вязании на спицах и вязальной машине.

интересное в сети

среда, 30 марта 2011 г.

Юбка " Весеннее настроение"

Долго не чего не писала и не публиковала.Совсем разболелась и сил писать не было.Сегодня хочу показать юбочку,которую связала ещё перед 8 марта,да так и не опубликовала.То заказчица болела не могла прийти забрать,то я болела.Но наконец мы встретились и я сделала фото.К юбочке в подарок к празднику сообразила мини-болерошку,ну или что то вроде накидки.Оставался маленький клубочек ниток я и решила его оприходовать)))
А так как дарёному коню в зубы не смотрят,то заказчица осталась ей довольна)
Вышивку по трикотажу сделала  в стиле "рококо".
Blog Widget by LinkWithin
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

4 коммент.:

Vesnyana

Люблю такой цвет! :) А уж вышивка в стили рококо - роскошное дополнение! Очень женственно и по весеннему получилось! :)))

Anna

Получился красивый комплект, по-весеннему нежный! С выздоровлением!

Светлана

Анна,спасибо за добрые слова и что ко мне заглядываете!

Светлана

Спасибо,Весняна!
Мне тоже такой цвет нравится.От него ,как будто весной веет)))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S