Приветствую Вас в своём блоге .
Очень рада,что Вы смогли посетить мой дневник и хочу поделиться своим маленьким опытом в вязании на спицах и вязальной машине.

интересное в сети

вторник, 1 марта 2011 г.

Свитер для мальчика.

Сейчас стало очень популярно Фэн-Шуй.Племянник все уши прожужал  своим Инь и Янь.Нечего не оставалось,как связать ему такой свитерок.Конечно не чего сложного если не считать одиночный рисунок.Вязала ОФЖ и с обратной стороны образовывались длинные протяжки.Побоялась,что одевая будет всё время попадать в них пальцами.Больше не чего не придумала,как разрезать протяжки,закрепить нитки и приутюжить флизелин.
И ещё в свитерочке я первый раз попробовала кетлёвку в кармашек на машине.Конечно можно было попробовать кармашек сделать поглубже,но уже оставила так.
Моя мечта каретка интарсия.Уже заказала,но когда привезут заказ не знаю поэтому пока вязала так.
Пряжа Семёновская "Аэлита" вязала в две нити,чтоб потолще был и на плотности 6.

СХЕМА ВЫКРОЙКИ: 4/6/8/10/12лет.




Схема рисунка Инь и Янь

Blog Widget by LinkWithin
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

6 коммент.:

Anna

Света, хорошенький свитерок получился! А флизелин - самое то для одиночного мотива.

Светлана

Аня,спасибо!
Мне всегда приятно читать ваши комментарии.Похвала от мастерицы всегда очень подбадривает)))

Айрин [Irina]

Света, свитер классный, такой вроде строгий, но очень стильный!
А у меня для тебя есть наградки, загляни в мой блог :)
http://givblog.blogspot.com/2011/03/blog-post.html

Светлана

Ирина,спасибо!
И отдельное спасибо за награду!!!Это моя первая награда и я очень рада)))

peter

Сетлана свитер классный опиши пожалуйста как рисунки вязать на машине с уважением Лена

Светлана

Лена,спасибо за комментарий!
Сложного в вязании рисунка ни чего нет.Если машина комп.,то рисунок можно просто ввести в программу.Но т.к. у меня перфокарточная машина и большой рисунок в перфокарту не вобьёшь,приходится вводить в работу иглы по рисунку в ручную.
Я сначала выбираю нужный рисунок,потом ввожу его в программу для построения схем(я её размещала раньше в посте "Джемпер для подростка")
Сначала вяжу образец курилкой и строю выкройку ,делаю все расчёты.
Затем определяюсь с размером рисунка(к примеру мне нужен рисунок 64 петли на 74 ряда) и ввожу эти размеры в программу для построения рисунков.Распечатываю и уже на бумаге отмечаю середину "0" и по клеточкам,как на игольнице от "0" в правую и в левую сторону отмечаю иглы.И ряды.
Закрепляю рисунок перед машиной и по рисунку в ручную выдвигаю игла ,каждый ряд.
Если ,что то не понятно объяснила спрашивайте.

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S