Приветствую Вас в своём блоге .
Очень рада,что Вы смогли посетить мой дневник и хочу поделиться своим маленьким опытом в вязании на спицах и вязальной машине.

интересное в сети

вторник, 14 июня 2011 г.

Летнее платье " Серебро"

Ещё год назад покупала пряжу ЯрнАрт "Софист" (полиамид 56% вискоза 26% дралон 18%)Состав: полиамид 56%, вискоза 26%, дралон 18% .Вес: 100г.Длина нити в мотке: 400м.Ниточка мягкая и блестящая очень эластичная.Долго думала,что из неё связать,но так и ни чего не решив убрала в "долгий ящик" .И вот год спустя разбирая залежи моточков наткнулась на неё и как то сразу придумалась модель.
Размер 36/38.
К платью сразу же связался шраг-накидка.Шраг и волны по низу платья были связаны из Семёновской бобинной  "Нежности" .










 Узор "Миссони" деккеровала в ручную,как вяжутся "Миссони" описывала раньше Зиг-заги Миссони
Рапорт рисунка сделала 18 петель.Низ не обрабатывала.
Горловину и проймы обработала крючком.
По 5 ст.с/нак ,через одну петлю ст. б/н. и опять через одну петлю 5 ст. с/нак.



Уже успела выгулять своё платьице)))
Шраг-накидку вязала деккерной кареткой.Данный рисунок описан в предыдущем посте 
Ажуры,ажурчики,ажуры... Третий рисунок.
Вид со спины.
Схема выкройки.
Blog Widget by LinkWithin
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

6 коммент.:

Anna

Очень милое платье! Сидит отлично! Света, платья, похоже- твой конек!

desdemona

Света, очень красивый, нежный, летний комплект, такие ненавязчивые цвета, спокойный рисунок, просто классика!

Светлана

Анна,спасибо:)Всегда приятно услышать похвалу от мастера :$

Светлана

Саша,спасибо!Мне даже самой комплект понравился( очень редко бывает,чтоб я оставалась довольна своей работой)

Анонимный

Светлана,я в восхищении от вашего платья!!!Очень,очень красиво!!!Я Ирина.

Светлана

Ирина,спасибо за похвалу.

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S