Приветствую Вас в своём блоге .
Очень рада,что Вы смогли посетить мой дневник и хочу поделиться своим маленьким опытом в вязании на спицах и вязальной машине.

интересное в сети

четверг, 12 ноября 2009 г.

Как все началось...

Живу в курортном городе ,где вся жизнь проходит за три месяца ,а потом….наступает долгая и нудная,слякотная зима. Поэтому приходиться что-то придумывать на зиму)) Вот и я так подумала ,подумала и решила ,что раз на открытие своего дела денег всё равно нет ,то надо что-то думать на дому)))Поэтому взяла спицы и начала пробовать вязать ! Естественно сначала начала с шарфика .Даже с двух)),но к шарфику нужна шапочка !Поэтому я немножко напряглась и полазив по интернету связала беретик.Посмотрев на результат и вдохновившись сделанным своими руками вещами, я начала вязать юбочку .И ….. знаете юбочка тоже получилась.Теперь ищу таких же как я начинающих вязальщиц , для обмена нашим скромным опытом.)
Blog Widget by LinkWithin
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

2 коммент.:

Анонимный

Cупер!! Так держать! Буду следить за твоими успехами и начинаниями в этом не легком деле! Успехов!

Анонимный

Давай скорее фото!

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S