Приветствую Вас в своём блоге .
Очень рада,что Вы смогли посетить мой дневник и хочу поделиться своим маленьким опытом в вязании на спицах и вязальной машине.

интересное в сети

пятница, 27 июня 2014 г.

Летние вязаные платья.

Этот пост хочу посветить летним изделиям, а вернее летним вязаным платьям.
Конечно лето ещё только началось, но уже связано несколько моделек.
Первая это платье из пряжи Дива Мисиссипи.
За счёт отдельно выкрашенных секций, пряжа сама ложится в интересные рисунки.
Второе платье из итальянского хлопка в 4 сложения выполнено прессовым рисунком.
Модель платья простая, повседневная.
Третье платье из  довольно толстенькой хлопковой пряжи.




Ажурный рукавчик, капюшон и ажурная кайма по низу платья .
Четвёртое платье так же из итальянского хлопка в 4 сложения , юбочка 10-клинка, а верх платья выполнен панчем.

В дополнение к платью, длинный поясок, который можно завязывать в разных вариантах.
Пятое платье из хлопка 100гр.-700м. в одну нить  с ажурными воланчиками.

Платье получилось,лёгким, воздушным.
Шестое платье связано из фактурного шёлка, пряжа довольно интересная и в работе приятная, не скользкая,а после стирки изделие становится мягким с не большим блеском.

Модель "трапеция" по низу платья и рукавчиков проходит ажурная кайма.
И седьмое платье-тога  так же из фактурного шёлка в две ниточки, получилось очень тоненькая не весомая модель.


Вот пока и все платья , но есть ещё несколько идей так что на этом не остановлюсь))))
Blog Widget by LinkWithin
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

12 коммент.:

LadyEva DESIGN

Ето просто что-то невероятное! Красивы все, я даже растерялась - какое бы выбрала себе ;)
Вы очень талантливы!

Barkinder Barkinder

LadyEva DESIGN, спасибо большое :)
Мне очень приятно, что мои работы вам понравились.

Анна Сенина

Какая красота! Все понравились, даже не знаю какое больше.... нет знаю - 3е и 6е:)

Barkinder Barkinder

Спасибо,Анна :)

Светлана

Первое платье просто супер!

Barkinder Barkinder

Спасибо,Светлана.
Мне тоже оно понравилось)))

Rinako

Одно платье красивее другого!! !:)

Анонимный

А можно вопрос- как Вы панч на Тойотке вязали, или сменили машинку? Если на 858, то, пожалуйста, с подробностями

Barkinder Barkinder

Rinako, спасибо.

Barkinder Barkinder

Анонимный , панч связан не на Тойоте ,а на Бразере. Машинку я не сменила, просто купила ей в помощь ещё одну и они у меня теперь работают в тандеме:)

olga biriukova

мне нравится, класно

верблюжка

очень красиво. Спасибо за идеи

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S