Приветствую Вас в своём блоге .
Очень рада,что Вы смогли посетить мой дневник и хочу поделиться своим маленьким опытом в вязании на спицах и вязальной машине.

интересное в сети

вторник, 19 февраля 2013 г.

Вышивка крестиком на вязаных изделиях.

В последнее время "заболела" вышивкой крестиком.Насобирала разных дизайнов для вышивки на машинке в интернете.Стала пробовать,конечно ощущение  неописуемое,так интересно смотреть,как у тебя на глазах из мельчайших крестиков появляется картинка.
Один дизайн роз меня сильно зацепил и вдохновил на вот такую кофточку.
Не обошлось и без неприятностей.Поломалась игла и погнулся иглодержатель и обломок иглы ни как не могли достать из иглодержателя.Пришлось полностью разбирать машинку,но с горем по полам достали этот злосчастный кусочек иглы и выровняли иглодержатель.Помучились два дня,но теперь всё хорошо и кофточку я всё таки до вышивала)))
Так понравился результат,что  была вышита ещё одна кофточка с большим дизайном цветов. Три стыковки,правда резала дизайн не сама(уже был разрезан под мои пальца).
А сейчас стала по чуть-чуть изучать программу для создания своих дизайнов вышивки крестиком и уже сделала и вышила котика крестиком,но про это уже в следующем посте)))

Blog Widget by LinkWithin
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

9 коммент.:

Инна

просто нет слов какая красота. Восхищаюсь Вашими работами, а тут еще и вышивка...

Barkinder Barkinder

Спасибо,Ирина!
Очень приятно слышать,что мои работы нравятся)))

Энди

Очень красиво!!!

Tatiana

Боже! Как же красиво....какие розы, какие великолепные букеты!

Barkinder Barkinder

Энди,Татьяна,спасибо!

Anna

С розами свитер просто отпад! В украинском стиле, очень оригинально и красиво!

Викуся

Света, потрясающие работы, так оригинально смотрятся!!!

Зависла вчера в твоем магазине на ЯМ:))), ты такая умница столько красивых работ!!!
А моя Таёшка в основном пылится в уголке, даже жалко ее стало, пойду повяжу, пора учиться!!!

Barkinder Barkinder

Анна,Спасибо!

Barkinder Barkinder

Вика,спасибо!
Конечно,доставай свою Таёшку и начинай вязать,тебя потом за уши от неё не оттащишь)))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S