Приветствую Вас в своём блоге .
Очень рада,что Вы смогли посетить мой дневник и хочу поделиться своим маленьким опытом в вязании на спицах и вязальной машине.

интересное в сети

пятница, 6 января 2012 г.

Пушистое покрывало крючком.

Захотелось побаловать не только себя,но и любимый диванчик.Накопилось много пряжи "травка" из неё и было решено связать обновку для дивана.


Пряжа ЯрнАрт "Самба" черно-белая.В готовом изделии получается серебристо серый цвет.
Ушло 8 мотков по 100 гр.Вязала крючком №6 столбиками с накидом почти целую неделю(правда только по ночам).

Всем советую побаловать себя таким мягким.пушистым и уютным покрывалом!!!
Blog Widget by LinkWithin
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

8 коммент.:

Викуся

Света, как здорово ты диванчик к зиме утеплила, класс!!!
А какой размер покрывала получился?
С крючком уже на "ты", даже по ночам вяжешь, а вот только когда спишь?

desdemona

Круто!

Iren Shtol

Герой просто! Такое большое покрывало. Я правда думаю, что травку спицами удобнее. я вязала шарф из фантазийной крючком замучилась - ничего не видно. Там правда не совсем травка, а посложнее. Потом решила, что лучше спицами - там особо и не надо петли видеть :)

Светлана

Ирина,травку вязать хорошо и на спицах и крючком.Я до этого коврик вязала на спицах,но на спицах приходится всю эту тяжесть держать на руках,а почти киллограм довольно ощютимо.Поэтому покрывало решила вязать крючком и быстрее и такой нагрузки на руки нет.

Светлана

Саша,спасибо:D

Светлана

Вика,спасибо.
Крючком пока вяжу только не сложные вещи.Размер покрывала получился 160*210.
А сплю по утрам.Так хорошо иногда подольше поваляться)))

Наталья-Matrochka

А мне все вообще понравилось! И диванчик, и покрывало и подушечки (тоже твоих рук, наверное?). Черно-бело-серый стиль в доме немного "строжит", а с хенд-мейдом очень уютно и глаз отдыхает на незатейливости, особенно, когда дома проводишь много времени. Недавно в нете прочитала, что это называется "колониальный стиль".

Светлана

Наташа,спасибо:$
Не,подушечки к диваньчику в комплекте шли.С ними я пока ещё не чего не делала:)
А вот коврик при диванный связала.Душа так и требует ,что то своими руками в квартиру сделать.Ты права,так дома намного уютнее и даже как то теплее.Особенно сейчас,когда на улице мороз!

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S