среда, 14 апреля 2010 г.

Вязаная кофта.


Наконец то я добралась до рынка,чтоб купить себе ниточки на кофту.Долго выбирала и остановила свой выбор на пряже "ALIZE" Альпака 350гр.-850 м.Очень уж её продавец нахваливала.Мне как раз в интернете очень понравилась одна модель кофточки,пряжа идеально подходила к этой модели.Прибежала домой и сразу к машине.Связала две полочки, спинку и поняла,что ниток у меня,как всегда не хватает.Пришлось всё распускать.Вот тут то и оказалось,что нитка ГНИЛАЯ!Мысленно"поблагодарила" продавщицу(она же хозяйка павильона).Нести обратно на рынок бесполезно,всё равно деньги не вернут.Решила с наименьшими потерями связать другую модель пряча все обрывы.
Модельку выбрала попроще,хотя я на неё давно засматривалась.Как раз на весну!
Вяжется очень быстро.С расчётами, вывязыванием и сборкой за 4 часа .
ОПИСАНИЕ:
Пряжа: "ALIZE" Альпака 350гр.-850 м.
Кулирная гладь: Плотность-10
ПП-2,85
ПР-3,36
Резинка 1*1: Плотность-9/7
ПП-1,9
ПР-4,0
Рукав-спинка-перед: 2 детали.
Набрать обвивом через иглу 93 петли(46-0-47).И вязать прямо 291 ряда.Закрыть петли.Аналогично связать вторую деталь.
Резинка(по низу):
Набрать на двух игольницах 151 петлю(76-075) и вязать резинкой 1*1 29 рядов.Перести петли с ПИ на ЗИ.
Сложить два полотнища наметать по низу рукава с одной стороны, у меня получилось на длину рукава по 23,5см.Перед
 и спинка по 40 см.(Схема №1)


И навесить на ЗИ с резинкой изнанкой на себя.Провязать один ряд и закрыть петли.
Снять с игольницы и сшить детали между собой.
Можно горловину обвязать крючком или сделать воротник.Это кто как хочет.Чтоб было потеплей я связала дополнительные рукавчики.
Схемы:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров Такой яркой и неповторимой модели не будет больше ни у кого, только у вас)) Свя...