Приветствую Вас в своём блоге .
Очень рада,что Вы смогли посетить мой дневник и хочу поделиться своим маленьким опытом в вязании на спицах и вязальной машине.

интересное в сети

пятница, 22 января 2010 г.

Вязальная машина Тойота.

 

Жизнь прекрасна
Сегодня сбылась моя мечта  о вязальной машине.

В позапрошлом году(в сентябре 2008 г.) загорелась вязать,но чтоб было быстрей захотела вязальную машину. Для начала посидела в интернете, потом сходила в магазин.Узнала цены и просто обалдела однофонтурная стоила 3.000 грн., а двухфонтурная аж 5.000 грн., ну денег у меня таких не было и я опять засела за комп  и полезла в интернет, читать и искать что же это такое вязальная машина?!
Перечитала кучу статей и комментариев по этому поводу, просто голова пошла кругом каких их только нет:Silver Reed 840/60+KS, 860/860+DK7, SK155/SR155, TOYOTA 858/506, Нева-2; Hague; Janome 350E; CoverPro1, Нева5, Буковинка,Украинка и т.д. и т.п.
 Но надо как то выбирать и пошла я по форумам
Начитавшись вдоволь решила будут деньги буду думать!
И вот спустя полтора года сбылась моя заветная мечта!На Новый год мне сказали:
-Хотела, бери деньги и иди покупай!
Но появилась другая проблема,машины подорожали и даже ОЧЕНЬ.
Опять полезла в интернет хотела купить через интернет-магазин.
Но и там цены не намного меньше. На форуме посоветовали покупать с рук,но предупредили,что это опасно.А так как я в них не чего не понимаю,то даже проверить не смогу.
Значит надо брать новую,а как?И опять интернет и поиск по объявлениям
По одному звоню.
Продано!
По другому.
Продано!
И так бесконечное число раз!
Но как и любая настойчивость, моя  в конце-концов была награждена!
Мне безумно повезло.Прочитала одно объявление,что продаётся Тайота.Позвонила после Нового Года и оказалось ещё не продали,но есть потенциальный покупатель и если он на днях не позвонит ОНА моя.
Ура!!! Потенциальный покупатель не позвонил!!!
И опять проблема машина в Киеве, а я в Крыму.Весело правда
Хорошо,что в Киеве живёт подруга и я попросила её,чтоб  она забрала машину. И вот сегодня она ко мне приехала! Моя ТОЁШКА!!!

Завтра пойду покупать для неё столик и буду пробовать её установить и подружиться с ней 
Советую таким же как я неумёхам  посетить эти сайты:
Зайдя на любую из этих ссылок вы сможете найти любую интересующюю вас информацию по вязанию и вышивке.Там же вы можете задать любой вопрос по рукоделию и вязанию опытным мастерицам.

http://masterica.getbb.ru/viewtopic.php?f=26&t=100
http://www.magiya.com.ua/forum/viewforum.php?f=40
http://vse-sama.ru/forum/forumdisplay.php?f=65



Blog Widget by LinkWithin
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

2 коммент.:

Анонимный

Проздрявряю!!!!! Это очень здорово, когда мечты сбываются!!!!!

barkinder

Спасибо большое за поздравление!!!
Желаю,всем осуществление их самых заветных желаний)))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S