Приветствую Вас в своём блоге .
Очень рада,что Вы смогли посетить мой дневник и хочу поделиться своим маленьким опытом в вязании на спицах и вязальной машине.

интересное в сети

среда, 9 декабря 2009 г.

Вязание берета к шарфу из цветов.

Всем привет!!!
Продолжаю свою эпопею с вязанием!!
Сейчас хочу предложить связать ещё один оригинальный беретик.
Вяжется беретик очень простенько( ну не за что сложное я пока браться и не хочу. Боюсь!)
Нитки брала ,что и на шарф ( смотреть "Мастер-класс от Вязулькин)
ангора 100гр. -550 метров
Размер: 54/55
Спицы: №3 круговые и № 5 круговые
На спицы №3 набрать 120 п. и вязать в круговую 5 см. резинкой 2*2.
Теперь перейти на спицы №5 и  про вязать 1 ряд лицевыми петлями, при этом прибавляя между каждой 3-й и 4-ой петлю из протяжки.
 Перейти на ажурный узор:
 Число петель должно быть кратно 5 и вязать так:
 2 вместе лицевой, 3 лицевые, накид. Получается двусторонний ажур с ажурными дорожками.
Ажурным рисунком про вязать 17 см.
 Перейти на спицы №3
Переходить на лицевую гладь при этом убавляя петли ,между каждой 4-й и 5-ой петлёй в каждом ряду. Так вязать 7 см. по кругу.В последнем ряду убавить каждую 2-ю и 3-ю петлю.
В оставшиеся петли протянуть нить и стянуть.
На месте стянутых петель пришить цветок ( как вязали на шарф)
Ещё два таких цветка связать между собой и пришить с боку берета.
Blog Widget by LinkWithin
twitter В Контакте Facebook Одноклассники Мой Мир Я.ру

4 коммент.:

Птичка

АААААА, хочу себе такой же шарфик, правда только начала учится вязать. Вязулькин попробую связать сие чудо. Если получится, обязательно скину вам фото моего будущего творения)

barkinder

Птичка!
Я очень рада,что моё маленькое творение понравилось не только мне.
Вяжется шарфик очень просто(см.http://vyazulikin.blogspot.com/2009/12/master-klass-vyazanie-sharfa-ot.html )
Поэтому с нетерпением жду ваше творение!!!

Анонимный

Ой! Ну надо же какая прелесть!!! Особенно шарфик - это сколько времени нужно чтобы все эти цветочки вывязать!!!

barkinder

Ой, доооолго )))Но труд оправдал все мои ожидания)))

Отправить комментарий

Смайлик улыбка Смайлик плачущий Смайлик никак Смайлик показывает язык Смайлик смех Смайлик стеснительный Смайлик подмигивает Смайлик кукиш Смайлик не согласен Смайлик ух-ты Смайлик зевает Смайлик боится
:) :(( :( :P :D :$ ;) :G :X :o :O :S