воскресенье, 17 октября 2010 г.

Вязаная шапка из травки.

Зима,холода,одинокие дома.....
Уже чувствуется приближение зимы.И у меня связалась вот такая шапочка.Вяжется очень просто,можно сказать элементарно.поэтому я бы советовала попробовать связать такую шапку начинающим.
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ:
НИТКИ:   Серая нитка "KARTORY" 100гр.-550м.; Рыжая нитка Yarn Art "Джунгли" 50гр.-60м.
СПИЦЫ: № 5
На спицы №5 набрать 90 петель серой ниткой в две нити.И вязать резинкой 1*1  5 рядов.Перейти на лицевую гладь и связать 4 ряда.
Поменять цвет на рыженькую травку  в 2 нитки и вязать 8 рядов изнаночной гладью на лицо.
Поменять цвет на серый вязать 10 рядов лицевой гладью на лицо.
Поменять цвет на рыжий вязать изнаночной гладью на лицо.
Поменять цвет на серый вязать 10 рядов лицевой гладью на лицо
Поменять цвет на рыжий вязать 7 рядов изнаночной гладью на лицо.
8й ряд вязать лицевой по изнанке работы захватывая серую петлю внизу
под рыжей полоской и провязывать вместе лицевой.
Получается рулик.
Далее вязать серыми нитками.Вязать так:  7 лицевых  8ю и 9ю петлю вместе лицевой  до конца ряда.
Следующий  ряд изнаночный.
Провязывать 6 лицевых, 7ю и 8ю вместе лицевой до конца ряда.
Следующий изнаночный ряд
Провязать 5 лицевых,6ю и 7ю провязать вместе лицевой до конца ряда.
Изнаночный ряд
Далее провязывать 4, 3, 2 петли и следующие вязать по 2 вместе
Изнаночные ряды вязать изнаночными.
Теперь провяжите по 2 петли вместе и еще раз по 2 петли вместе.
Оставшиеся петли стянуть.
Сшить макушку и шов.Шапочка готова.
За счёт травки и пушистости шапка получается очень тёплой.И очень хорошо смотрится под полушубок (для тех кто не любит носить меховые шапки)
Описание модели подсмотрела тут

7 комментариев:

  1. Здравствуйте!
    Это мое описание и я очень рада, что оно Вам понравилось. У Вас получилось лучше чем у меня.
    С уважением Мурмур

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте Мурмур!
    Вы придумали замечательную модель шапочки!Мягкая,тёплая и оригинальная.Она понравилась не только мне,но и моим родным.Моя тётя попросила связать ей такую же,только бело голубую.
    Спасибо Вам большое за описание.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за внимание к моей модели.
    Приходите комне в гости и выбирайте не только шапки но и другое.
    http://www.liveinternet.ru/users/2311495/profile
    Мурмур

    ОтветитьУдалить
  4. Шапочка прелесть! Завтра пойду выбирать пряжу.Хочу что-нибудь серебристо-серое.Свяжу обязательно, я как раз не люблю меховые шапки, а эта - по мне! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Пожалуйста:)Шапочка чудесная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Благодарю за очаровательную шапочку!!! Забираю себе. :)

    ОтветитьУдалить

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров Такой яркой и неповторимой модели не будет больше ни у кого, только у вас)) Свя...