вторник, 16 марта 2010 г.

Вязаная короткая юбка.


Ура!!!У меня сегодня праздник и моя маленькая  победа в осваивании машины Смайлики




Мне сделали первый  заказ на вязанную вещь(ну хоть и простенький,но уже прорыв)
Я  довольна,как слон
Ну пишу всё по порядку.Пришла подружка и говорит:
-Хочу коротенькую юбочку!Ты только не пугайся,мне навороченная не нужна.Простая,вязанная лицевой гладью с резинкой.
Я долго отмазывалась,как могла,но она меня уломала.Описывать вроде и не чего,но с юбкой я намучилась.Заказывала нитки в интернет-магазине и отталкивалась в основном от цвета(подруга заказала конкретный цвет),а с выбором облом,то нужного цвета нет,то на складе нет.В конце-концов нашла "Панда" 50 гр./200м. 70/30 лама и акрил.Ниточка оказалась довольно не дешёвая,но я прикинула и решила,что раз юбка коротенькая два мотка хватит

Хотела сделать резинку круговым вязанием,да не тут то было.Получилось,что на резинку четверть мотка уходило.а меня это совершенно не устраивало Из-за резинки у меня ниток на юбку не хватало.Сделала обычную 2*2.Связала,сшила на себя прикинула,вроде резинка на бёдрах держится.решила,раз на мне держится,значит и на подруге не спадёт(у неё бёдра шире)На оформление и украшение юбки решила сделать вышивку лентами(один раз уже делала,мне очень понравился эффект,просто и смотрится нарядно).Пошла на рынок и накупила целый мешок лент всяких-разных ,а низ обвязала крючком столбиками безнакидов.Вот и получилась юбчёнка.Сегодня пришла подруга на примерку и осталась довольна результатом.Я её тут же на фоткала и сразу же стала пост писать.Вы уж не судите строго начинающую вязальщицу

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров

Вязаный джемпер с кашемиром `Пиджак` - Ярмарка Мастеров Такой яркой и неповторимой модели не будет больше ни у кого, только у вас)) Свя...